Горячая линия Brunnen +7 (495) 722-01-69
Brunnen
BRUNNEN В РОССИИ: 

Новости

 

 

2005-11-21 | 

День Рождения компании-поставщика!

День Рождения компании-поставщика! Фото.

18 ноября 2005г.! День Рождения компании-поставщика! В честь 12-летия компания объявляет сезон подарков! Только с 18 ноября по 18 декабря 2005г. все Дилеры компании по продвижению ТМ BRUNNEN имеют возможность принять участие в Акции и получить подарки! За каждый приобретенный ежедневник "Универсал" в материале Мирадор или Париж каждому участнику Акции начисляется 1 балл. По окончании Акции будут подведены итоги и каждый из Вас сможет выбрать себе подарок на заработанные баллы. Баллы суммируются для каждого участника. Но и это еще не все! С 18 ноября мы фиксируем скидку 20% от Дилерского прайс-листа для всех дилеров на модель "Универсал" в материале Мирадор и Париж. Ждем Ваших заказов!

 

2005-11-18 | 

Семинар в Поволжье.

Семинар в Поволжье. Фото.

Семинар в Поволжье. Фото 2.

В Саратове прошёл очередной семинар по продукции ТМ Brunnen в рамках кампании « Brunnen - всегда впереди … обгоняя время!». Семинар был организован авторизованным партнёром ТМ Brunnen - компанией «Зерокс», совместно с компанией-поставщиком. На семинаре присутствовало около 10 представителей из 7 рекламных агентств города. За полтора часа посетители получили массу полезной информации о продукции ТМ Brunnen от представителя компании-поставщика. Завершил мероприятие небольшой фуршет. Отрадно, что почти все компании, присутствовавшие на семинаре, уже не первый год работают с датированной продукцией Brunnen, что позволяет саратовскому партнёру входить в первую десятку по продажам в России.

 

2005-11-17 | 

Brunnen на выставке в Екатеринбурге.

Brunnen на выставке в Екатеринбурге. Фото.

Brunnen на выставке в Екатеринбурге. Фото 2.

Третью осень подряд в Екатеринбурге проходит выставка «Бизнес - Сувениры и подарки 2005». Организаторами выставки выступили РАППС и ряд местных компаний, работающих на рекламном рынке региона. В течение 3-х дней выставку, проходившую в Центре Международной Торговли, смогли посетить как представители рекламных агентств Урала, так и ряд корпоративных заказчиков. В выставке приняли участие 27 фирм, площадь застройки составила 231 кв.м., что в полтора раза больше прошлогоднего показателя. ТМ Brunnen была представлена на выставке сразу на трёх стендах: рекламным агентством «Экипаж» – авторизованным представителем ТМ Brunnen на Урале, а также на стендах компаний Калейдоскоп и «KrikCentre». Кстати, рекламное агентство «Экипаж», участвующее под брэндом Brunnen почти во всех значимых выставках в регионе, вошло в десятку по продажам продукции ТМ Brunnen в прошлом сезоне.

 

2005-11-16 | 

Brunnen на Северо-Западе.

Brunnen на Северо-Западе. Фото.

Brunnen на Северо-Западе. Фото 2.

Осенью в Санкт-Петербурге прошла выставка «Бизнес - Сувениры и подарки 2005», организаторами которой выступили РАППС, Проект 111 и компания ArtCraft. В течение 3-х дней посетители Михайловского Манежа могли познакомиться с новинками в мире бизнес-сувениров. ТМ Brunnen была представлена на выставке сразу на трёх стендах: компанией «ArtCraft подарки и сувениры» – авторизованным представителем ТМ Brunnen в СЗФО, а также на стендах компаний Калейдоскоп и «Toros ABS». В рамках выставки был проведён семинар «Brunnen в России», где представителем компании-поставщика был презентован каталог «Ежедневники 2006» ТМ Brunnen.

 

2005-11-15 | 

Семинар в Сургуте.

Семинар в Сургуте. Фото.

В Сургуте компания «Графика-Спектр» при поддержке компании- поставщика провела семинар «Ежедневники Brunnen», в рамках кампании « Brunnen - всегда впереди … обгоняя время!». Семинар был организован для крупных корпоративных заказчиков, которых интересовали ответы на вопросы: Чем ежедневники Brunnen отличаются от продукции конкурентов, и стоит ли использовать подобную продукцию не только как канцелярский инструмент, но и как бизнес-сувенир представительского класса? Гостями семинара стали более 40 представителей из 33 компаний, представляющих почти все сферы деловой активности города: нефте- и газодобывающие корпорации, банки и страховые компании, крупные государственные холдинги и авиакомпании. Семинар прошёл в конференц-зале Торгово-Промышленной палаты Сургута. Представитель компании-поставщика в течение семинара постарался полно ответить на первый вопрос. На второй вопрос за него ответил представитель крупной сувенирной компании, проводившей семинар для своих заказчиков днём раньше. «Ежедневник в последнее время стал не просто сувениром, а именно имиджевым продуктом, отражающим место компании в современном бизнесе», - отметил он. Завершил мероприятие небольшой фуршет, в ходе которого каждый гость получил в подарок ежедневник ТМ Brunnen на 2006 год и специальное ценовое предложение от компании «Графика-Спектр», занявшей в прошлом сезоне 6 место по продажам продукции ТМ Brunnen в России. Стоит отметить, что на семинаре присутствовали представители прессы.

Страница: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87 

©2018 АО «Компания А-Верс»

2019 

 
     
В Контакте Facebook LinkedIn Одноклассники