Горячая линия Brunnen +7 (495) 722-01-69
Brunnen
BRUNNEN В РОССИИ: 

Новости

 

 

2005-11-28 | 

Канцелярский инструмент или бизнес-сувенир?

Канцелярский инструмент или бизнес-сувенир? Фото.

Канцелярский инструмент или бизнес-сувенир? Фото 2.

Не секрет, что поиском бизнес- сувениров и другой персонализированной продукции, многие компании озадачиваются лишь в преддверии нового года. Но в последние годы всё большим спросом пользуются не просто сувениры с логотипом компании, а именно полезные вещицы, которые можно использовать в работе. Под эту категорию вполне подходит продукция, производимая под торговыми марками Brunnen – коллекция ежедневников, Eurostyle – коллекция аксессуаров из кожи, и Durable- пластиковые папки, уголки, визитницы. Персонализируется данная продукция тем же способом, что и ежедневники ТМ Brunnen – горячим тиснением. То есть одним и тем же клише можно оттиснить и ежедневник, и пластиковую папку для документов, и, например, портмоне. Можно формировать наборы, например 100 синих ежедневников Brunnen и 100 синих пластиковых папок Durable. Таким образом, Вы или Ваш заказчик будут полностью укомплектованы качественной персонализированной немецкой продукцией. Немаловажно также то, что товар находится на складе в Москве. Подробности по персонализации изделий ТМ Brunnen, Eurostyle и Durable можно уточнить у компании- поставщика или официальных дилеров по ТМ Brunnen в Москве и регионах.

 

2005-11-25 | 

Зелёный цвет снова входит в моду!

Зелёный цвет снова входит в моду! Фото.

Зелёный цвет снова входит в моду! Фото 2.

Наша компания вот уже восьмой год представляет на российском рынке продукцию торговой марки Brunnen немецкой фирмы «Baier&Schneider», являющейся одним из ведущих производителей ежедневников не только в Германии, но и во всей Европе. В начавшемся сезоне линейка изделий ТМ Brunnen, поставляемой в Россию, пополнилась двумя изделиями в новой обложке Ля Фонтейн зелёного цвета. Это датированный ежедневник «Универсал» формата А5 и датированный ежедневник «Эксклюзив» формата А4. Новшество заключается в цвете материала обложки – ведь не секрет, что в этом году, по сравнению с прошлым, спрос на продукцию в зелёном цвете вырос. Причём вырос не только в «бюджетном» секторе обложек, представленном материалами Мирадор, Париж и Торино, но и в более высокой ценовой категории, представленной Софтом и Ля Фонтейном. Сейчас на рынке существует довольно много продукции «под кожу», а вот действительно качественной кожи - практически нет. Ля Фонтейн – это высококачественный материал из натуральной кожи крупного рогатого скота с уникальным естественным рисунком. То есть каждый ежедневник в Ля Фонтейне фактически уникален! Вы можете сравнивать изделия по рисунку на обложке, и никогда не найдёте на 100% одинаковых. Всё вышесказанное, вкупе с высококачественным блоком, и золочёным обрезом у «Эксклюзива», создаёт изделиям в зелёном Ля Фонтейне имидж продукции премиум класса, которой достоин каждый, но доступна она не всем!

 

2005-11-24 | 

Brunnen на «Тренинг 2005».

Brunnen на «Тренинг 2005». Фото.

Осенью в Экспоцентре прошла ежегодная выставка «Тренинг 2005», где свои услуги предлагали компании, занимающиеся консалтингом, проведением тренингов и семинаров, предоставляющие услуги в сфере краткосрочного образования, предлагающие видео - и мультимедиа продукты, а также издательства специализированной литературы. Компания, представляющая ТМ Brunnen на российском рынке, была спонсором стенда компании ИКТ (Институт дополнительного профессионального образования, учебно-методический центр по подготовке и повышению квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов). Каждый из посетителей стенда, помимо участия в розыгрышах и лотереях, смог получить каталог «Ежедневники 2006» ТМ Brunnen.

 

2005-11-23 | 

Продукцию Brunnen стало заказывать проще.

Продукцию Brunnen стало заказывать проще. Фото.

Компания-поставщик продукции ТМ Brunnen объявляет о введении новой услуги для своих официальных дилеров. С сегодняшнего дня дилеру не обязательно дозваниваться в офис поставщика, чтобы сделать заказ, ему не обязательно ждать по электронной почте ежедневный отчёт о складских остатках, которые неактуальны уже через час. Для получения оперативной информации по состоянию склада или для размещения заявки на продукцию ему достаточно зайти на сайт www.brunnen.ru, набрать уникальные логин и пароль и войти в персональный раздел. Помимо просмотра складских остатков и размещения заявок, здесь можно будет оставлять и получать комментарии по заявкам, просматривать текущие заказы. В данный момент система протестирована, и обновление данных производится в течение 10 минут, поскольку сайт синхронизирован с базой 1С. Введение данной услуги позволит партнёрам компании всегда иметь свежую информацию о складских остатках, оперативно получать счета на оплату, поскольку данные заказы обрабатываются менеджерами компании в первую очередь. Запросить более подробную информацию Вы сможете у Вашего ведущего менеджера. Ждём Ваши заказы, сделанные через сайт!

 

2005-11-22 | 

Осенние выставки Москвы.

Осенние выставки Москвы. Фото.

Осенние выставки Москвы. Фото 2.

Осенние выставки Москвы. Фото 3.

Осенью в Москве прошёл ряд выставок рекламно-сувенирной направленности, в которых приняла участие как компания-поставщик ТМ Brunnen, так и ряд компаний и рекламных агентств, предлагающих данную продукцию корпоративным заказчикам. Дала старт этому марафону пятая международная специализированная выставка «Бизнес - Сувениры и подарки», организатор РАППС, место проведения ЦДХ. Помимо стенда поставщика, продукция Brunnen была представлена на стендах компаний Август Борг, Арт Крафт подарки и сувениры, Калейдоскоп. Уже на следующий день свои двери распахнул Гостиный Двор, где начала работу выставка «IPSA Рекламные Сувениры». На этой выставке информацию о коллекции Brunnen 2006 можно было получить на стенде компании-поставщика, а также компаний Август Борг и АБВ. Завершили же эту осень две выставки, одновременно прошедшие в соседних павильонах Экспоцентра: «Реклама 2005» и «КанцЭкспо осень 2005». И там и там можно было ознакомиться с продукцией Brunnen. На первой выставке это были: стенд компании-поставщика, АБВ, Калейдоскоп, Вилона. На второй – на стенде Калейдоскопа. Уверены, что на всех этих выставках посетители узнали что-то новое о ТМ Brunnen.

Страница: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87 

©2018 АО «Компания А-Верс»

2019 

 
     
В Контакте Facebook LinkedIn Одноклассники