Горячая линия Brunnen +7 (495) 722-01-69
Brunnen
BRUNNEN В РОССИИ: 

Новости

 

 

2005-12-28 | 

С наступающим Вас – друзья и коллеги!

С наступающим Вас – друзья и коллеги! Фото.

Компания, восьмой год являющаяся эксклюзивным представителем компании «Baier & Schneider GmbH & Co. KG» (ТМ BRUNNEN, Германия) в России, выражает Вам почтение и поздравляет с наступающим Новым годом! Уважаемые друзья, коллеги и партнёры! Мы рады, что весь сезон Вы были с нами. Уходящий год продемонстрировал, что качественная продукция становится все более востребованной. И мы, наряду с Вами, весь год старались, чтобы Ваш клиент был доволен продукцией, представляемой нами в России. Весь год мы ощущали уважение и доброжелательность, царившие в наших взаимоотношениях. Желаем Вам в будущем году упрочнения Ваших позиций в бизнесе, новых рынков сбыта и интересных проектов! Пусть предстоящий год дарит Вам победы, положительные эмоции и радость. Коллектив компании-поставщика дорожит Вашим вниманием и рассчитывает на дальнейшее сотрудничество. Удачи и процветания!

 

2005-12-27 | 

Ликвидация складских остатков.

Ликвидация складских остатков. Фото.

С 26 декабря компания-поставщик объявляет ликвидацию складских остатков датированной продукции ТМ Brunnen. С этого дня вся датированная продукция сезона 2006 со склада в Москве отгружается намного дешевле! Требуйте дополнительных скидок у официальных партнёров! Полный список официальных дилеров можно найти на сайте в разделе "Где купить". Немецкое качество- ещё доступнее!

 

2005-12-26 | 

Brunnen party.

Brunnen party. Фото.

30 декабря в известном московском диско-клубе «LeninGrad» состоится Новогодняя Диско вечеринка. Это не просто обычная вечеринка - это целая performance - феерия, реалити-шоу, в действиях которого вы сможете принять непосредственное участие. Вы искупаетесь под звуковым дождем от "Jive Disco Show", которые подарят вам современные хиты и золотые композиции прошлых лет. Каждый гость примет участие в новогодней беспроигрышной лотерее. Призы предоставлены совместно диско-клубом «LeninGrad» и компанией-поставщиком продукции ТМ Brunnen в Россию. Мероприятие проводится в рамках рекламной кампании «Brunnen- всегда впереди…обгоняя время». Подробности на сайте клуба. Начало мероприятия в 21:00. Ждём Вас!

 

2005-12-09 | 

Почему Brunnen?

Почему Brunnen? Фото.

Почему Brunnen? Фото 2.

Почему Brunnen? Фото 3.

Почему Brunnen? Фото 4.

Почему Brunnen? Фото 5.

"Вы знаете, почему Дж.Буш в один день нанёс дружеский визит в Ирак и точечные удары по Англии? Нет?.. Потому, что перепутал ежедневники!", -это всего лишь шутка, но в каждой подобной "шутке" есть доля истины. К выбору ежедневника нужно подходить очень основательно. Записывать свои планы и мысли, важную и конфиденциальную информацию, контакты нужно в тот ежедневник, в котором потом в любое время можно будет быстро их отыскать. Да, красота обложки играет не последнюю роль, но немаловажно и качество, функциональность блока. И как раз с блоком у многих производителей возникают проблемы. Под красивой и стильной обложкой можно часто увидеть слишком тонкую бумагу, которую вполне можно проткнуть при написании, одноцветный невзрачный блок, где на пяти языках напечатаны месяца и дни недели, неудачную разлиновку страниц, бесполезные сведения в информационном блоке, отсутствие карт, регистров по месяцам и перфорированных отрывных уголков… В такое изделие можно записать что угодно, но нет гарантии того, что эта запись потом найдётся. Перечислять недостатки можно долго, но вывод один: ряд производителей основные силы тратят на внешний вид ежедневника, забывая о том, что владелец ежедневника ПОЛЬЗУЕТСЯ блоком, а обложку лишь ПОКАЗЫВАЕТ окружающим. В этом деле, как и во многих других, нужна золотая середина, чтобы продукт состоял из качественной обложки и функционального блока, то есть полностью удовлетворял запросам потребителя. Отрадно, что с каждым годом всё большее количество производителей понимают это, предлагая действительно качественный товар. И ТМ Brunnen здесь не исключение. Ежедневники Brunnen производятся из высококачественной, экологически чистой бумаги, изготовленной из целлюлозы без содержания хлоринола. Чисто целлюлозная бумага практически не содержит древесной массы, что позволяет добиться высокой белизны и гладкости. При производстве ежедневников используется эксклюзивная технология крепления бумажного блока, что позволяет пользоваться ежедневником на протяжении всего года без опасения, что страница может случайно оторваться и это приведет "расползанию" ежедневника. Еще одной отличительной особенностью ежедневников Brunnen является то, что обложки из толстых и более дорогих материалов имеют закругленные уголки, что достигается с помощью новой технологии обработки толстых материалов. В этом случае обложка выглядит аккуратно и элегантно, а уголки бумаги на форзацах плотно прилегают к ней и не отклеиваются. Важным фактором при выборе ежедневника покупателем служит также то, насколько он функционален и удобен в использовании. Качественный ежедневник обязательно содержит закладку и отрывные уголки, которые помогают быстро найти страницу с текущей датой или ту, к которой приходится часто обращаться. Наличие регистра по месяцам в блоке, карт России и Европы на форзацах, также свидетельствует об удобстве и функциональности ежедневников этой торговой марки. Удачного Вам выбора!

 

2005-12-06 | 

Сезонный ажиотаж.

Сезонный ажиотаж. Фото.

Сезонный ажиотаж. Фото 2.

Сезонный ажиотаж. Фото 3.

Осень в этом году выдалась жаркой не только по погоде, но и по работе. Ажиотажный спрос на продукцию ТМ Brunnen, спровоцированный грамотной политикой компании-поставщика, заставил дилерскую сеть работать на пределе своих возможностей. Ряд компаний-дилеров открыли дополнительные вакансии менеджеров по продажам, другие старались увеличить объёмы продаж, не расширяя штаты. Но оказалось, что есть и 3-ий путь, который продемонстрировала челябинская компания «Префект Медиа Холдинг» - официальный партнёр по продвижению ТМ Brunnen в Уральском ф.о. Предвидя повышенный интерес к продукции ТМ Brunnen в этом сезоне, компания провела в начале октября крупный семинар для игроков рекламного и канцелярского рынка, а уже через пару недель после него открыла сразу 2 временных точки продаж в крупных магазинах города. Одна точка заработала в торговом центре «Медиком», на улице Воровского, вторая в магазине «Детский мир» на проспекте Ленина. Этот удачный ход позволил увеличить объёмы продаж в несколько раз, поскольку был охвачен сектор розничных и мелких корпоративных продаж. В данный момент практически завершены переговоры об открытии 3-ей розничной точки, также в центре города.

Страница: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87 

©2018 АО «Компания А-Верс»

2019 

 
     
В Контакте Facebook LinkedIn Одноклассники