Горячая линия Brunnen +7 (495) 722-01-69
Brunnen
BRUNNEN В РОССИИ: 

Новости

 

 

2006-04-17 | 

Реклама и Маркетинг в Нижнем Новгороде – весенние выставки становятся всё популярнее!

Реклама и Маркетинг в Нижнем Новгороде – весенние выставки становятся всё популярнее! Фото.

Реклама и Маркетинг в Нижнем Новгороде – весенние выставки становятся всё популярнее! Фото 2.

Реклама и Маркетинг в Нижнем Новгороде – весенние выставки становятся всё популярнее! Фото 3.

С 4 по 7 апреля в Нижнем Новгороде прошла 2-я специализированная выставка «Реклама и Маркетинг 2006». Выставка проходила на территории ВВК «Нижегородская ярмарка». Организаторами выступили ВЗАО «Нижегородская ярмарка», РАППС и ряд госструктур. Свою продукцию и услуги предлагали около 30 компаний рекламного рынка Нижнего Новгорода, Москвы и других городов. Помимо сувенирной продукции, также широко были представлены полиграфия, наружная реклама, PR и маркетинг, дизайн. В рамках выставки прошли семинары и форумы по актуальным направлениям рекламного бизнеса. За 4 дня работы выставки её посетители смогли ознакомиться со всеми достижениями рекламной индустрии. По словам представителей нижегородских рекламных агентств, посетителей в этом году на порядок больше, нежели в прошлом, что говорит о том, что и конечные заказчики и посредники начинают заранее готовиться к предстоящему сезону, стараясь найти что- то новое для себя или своих клиентов. Компания – поставщик продукции ТМ Brunnen представляла свою продукцию, наряду ещё с 2-мя московскими и 1 питерской компанией, со стенда ассоциации РАППС. Посетители стенда могли получить не только раздаточные материалы по продукции, но и получить качественную консультацию от представителей компании- поставщика и компании «Арт Крафт подарки и сувениры», являющейся официальным дилером ТМ Brunnen. Большой интерес посетителей к данной продукции обусловлен тем, что всё большее число заказчиков обращает внимание на качество, а не на цену продукта.

 

2006-04-13 | 

Кадровый менеджмент – выставка только качественного продукта.

Кадровый менеджмент – выставка только качественного продукта. Фото.

Кадровый менеджмент – выставка только качественного продукта. Фото 2.

Институт повышения квалификации ИКТ группы ИНЭК и компания- поставщик ТМ Brunnen (спонсор участия Института ИКТ в выставке) подвели итоги участия в XI- ой профессиональной выставке "Кадровый менеджмент", прошедшей 21 марта в отеле "Рэдиссон-Славянская". Девиз, под которым проходила работа на экспозиции ИКТ: «В движении к успеху с профессиональным мастерством!» перекликался с девизом спонсора стенда: «Brunnen- всегда впереди… обгоняя время!» да и общим настроением участников и гостей выставки. Более 4000 человек, посетивших "Кадровый менеджмент", имели возможность не только познакомиться с программой семинаров и тренингов института ИКТ, но и принять участие в лотерее. Как итог: 3 победителя лотереи получили сертификаты со скидками 25, 15 и 10% соответственно на обучение в Институте в течение 2006 года и ценные призы - элитные ежедневники Brunnen, любезно предоставленные компанией-поставщиком, и коллекционные вина от консалтинговой группы ИНЭК. И это не всё: каждый посетитель стенда ИКТ, оставивший визитную карточку, получал подарок от ТМ Brunnen! Активность и внимание, с которым отнеслись гости экспозиции института ИКТ, в основном его выпускники, к обучающим программам в области кадровых технологий, стали самым лучшим подтверждением высокого уровня знаний и профессионального мастерства его бизнес- тренеров.

 

2006-04-11 | 

Brunnen на дне рождения Leningrad.

Brunnen на дне рождения Leningrad. Фото.

Brunnen на дне рождения Leningrad. Фото 2.

Brunnen на дне рождения Leningrad. Фото 3.

25 марта в модном московском диско – клубе Leningrad прошло мероприятие, посвящённое году со дня основания клуба. Компания – поставщик продукции ТМ Brunnen, связанная прочными партнёрскими отношениями с заведением, не могла остаться в стороне и на правах генерального спонсора приняла участие. Поздравить клуб пришли все, кто, так или иначе, участвовал в его жизни. Помимо живых выступлений, прошли награждения номинантов клуба. Яркая шоу- программа и музыка в стиле DISCO, а также подарки от ТМ Brunnen сделали вечер незабываемым для всех гостей. Подробности - на сайте клуба.

 

2006-04-10 | 

Brunnen в Крокус Экспо. Отчёт.

Brunnen в Крокус Экспо. Отчёт. Фото.

Brunnen в Крокус Экспо. Отчёт. Фото 2.

Brunnen в Крокус Экспо. Отчёт. Фото 3.

С 22 по 24 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошла выставка «Дизайн и Реклама 2006». На огромной площади павильона свои услуги и продукцию предлагали более 300 компаний. Кроме раздела «Сувенирная продукция» в экспозиции присутствовали следующие разделы: Дизайн, Рекламная полиграфия, Наружная реклама, PR и маркетинг, Продвижение товаров на местах продаж, Дизайн и строительство выставочных стендов. Продукция ТМ Brunnen была представлена на стендах двух компаний- «Август Борг» - официального дилера ТМ Brunnen ( www.gi-ga.ru ) и компании «Калейдоскоп». Всю выставку на стенде «Август Борг» работала представительница компании- поставщика. Так что любой посетитель стенда имел возможность получить качественную консультацию по представленной продукции. А во второй день выставки в рамках «Дня сувенирной продукции», прошёл семинар на тему «Кому нужны ежедневники весной? Специздания от Brunnen». Докладчиком выступил представитель компании- поставщика. На семинаре присутствовали порядка 40 слушателей, в том числе Официальные дилеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Новосибирска.

 

2006-04-03 | 

Реклама & Маркетинг 2006 в Нижнем Новгороде.

Реклама & Маркетинг 2006 в Нижнем Новгороде. Фото.

Реклама & Маркетинг 2006 в Нижнем Новгороде. Фото 2.

С 4 по 7 апреля 2006 года на Нижегородской ярмарке пройдет 2-я специализированная выставка «Реклама & Маркетинг 2006». В экспозиции проекта представлены компании-производители и поставщики наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфического оборудования и материалов, а также крупные рекламные, коммуникационные и консалтинговые агентства. В работе выставки принимает участие более сорока фирм и организаций из Москвы, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Семинарская часть выставочного проекта представлена рядом теоретических мероприятий, посвящённых как общим вопросам рекламной и маркетинговой индустрии, так и узкоспециализированным темам. Четыре дня работы выставки предлагают специалистам посетить 39 семинаров, мастер-классов и круглых столов, посвящённых полиграфической тематике, мобильному маркетингу, рекламно-сувенирной продукции, статистике и проблемам российского рекламного рынка. С продукцией ТМ Brunnen вы сможете ознакомиться на стенде РАППС – одного из организаторов выставки. Экспозиция будет открыта для посещения с 10 до 18 ежедневно.

Страница: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87 

©2018 АО «Компания А-Верс»

2019 

 
     
В Контакте Facebook LinkedIn Одноклассники