Горячая линия Brunnen +7 (495) 722-01-69
Brunnen
BRUNNEN В РОССИИ: 

Новости

 

 

2006-09-21 | 

Новинка Сезона 2007 - Ежедневник Компаньон формата А4.

Новинка Сезона 2007 - Ежедневник Компаньон формата А4. Фото.

В это году в обложке из листового алюминия появилось еще два изделия: Ежедневник формата А4 (блок как у ежедневника Эксклюзив) и недатированная тетрадь формата А5 с чистыми кремовыми листами. Все изделия в обложке из алюминия безопасны в использовании благодаря лазерной обработке краев и углов. Ежедневники Компаньон формата А5 и А4 имеют серебрение обреза.

 

2006-09-21 | 

Новинка Сезона 2007 - Ежедневник Люкс!

Новинка Сезона 2007 - Ежедневник Люкс! Фото.

Новинка Сезона 2007 - Ежедневник Люкс! Фото 2.

Новинка Сезона 2007 - Ежедневник Люкс! Фото 3.

В 2007 году ежедневник Универсал в коже Ля-Фонтейн получил дополнительные опции, выгодно отличающие это изделие от представленных на рынке. Дорогая высококачественная каландрированная бумага (белая или кремовая), форзац и нахзац выполненные из бумаги Gmund с запечаткой карт Росси, Мира, Метрополитена г.Москва, а так же дополнительная пергаментная вставка - все это новшества позволяют без преувеличения назвать ежедневник Люкс уникальным предложением сезона 2007. Новые, ранее никем не использованные, возможности персонализации данного изделия Вы можете увидеть на фотографиях.

 

2006-09-04 | 

Каждому «Льву» - по Brunnen!

Каждому «Льву» - по Brunnen! Фото.

В середине августа в популярном московском диско-клубе «Ленинград» прошла вечеринка, посвященная всем, родившимся под знаком зодиака «Лев». Компания- поставщик, представляющая продукцию ТМ Brunnen в России не смогла остаться в стороне от этого мероприятия и выступила генеральным партнёром "Zodiac Party - День Льва". В результате каждый Лев, пришедший на мероприятие, получил подарки, как от клуба, так и от ТМ Brunnen. Это не первая и не последняя совместная акция, проводимая совместно клубом и компанией-поставщиком.

 

2006-09-01 | 

Зачем нужен Brunnen в Ростове?

Зачем нужен Brunnen в Ростове? Фото.

Зачем нужен Brunnen в Ростове? Фото 2.

Зачем нужен Brunnen в Ростове? Фото 3.

16 августа в конференц-зале конгресс-отеля «Дон-Плаза» прошёл очередной семинар на тему «Зачем нужны ежедневники?». Организатором выступила ростовская компания «Идеал», являющаяся Официальным дилером ТМ Brunnen в ЮФО и вот уже второй сезон входящая в 20-ку лучших по продвижению продукции ТМ Brunnen в России. На семинар были приглашены рекламные агентства, канцелярские фирмы и снабженческие компании, то есть те, кто работает непосредственно с заказчиками. Большой интерес к мероприятию был вызван тем, что каждая из этих компаний старается предложить своим клиентам качественный товар за разумные деньги. Около 70 гостей смогли не на словах, а на деле убедиться, что продукция Brunnen полностью соответствует этому утверждению! Сам семинар состоял из 2-х частей. В первой части были рассмотрены факты о компании, брэнде и продукции, а также новинки сезона 2007. В течение получасового перерыва гости смогли пообщаться с представителем компании-поставщика ТМ Brunnen, а также насладиться лёгким фуршетом. Вторая часть была посвящена специзданиям, как несомненной имиджевой составляющей крупных корпоративных заказчиков, и ответам на вопросы. Ответ «Это неплохая возможность заработать» является самым логичным на вопрос «Зачем нужны ежедневники?» для любой компании, работающей с заказчиком. Но неоспоримым фактом также является и то, что продавать и предлагать качественный товар несравненно проще, чем какой-либо другой. Семинар только подтвердил это. Конец мероприятия был встречен аплодисментами гостей, узнавших массу интересных и полезных вещей относительно потребительских характеристик представленной марки. Мероприятие завершилось раздачей подарков от ТМ Brunnen и «Идеала», а также грамотной подборкой материалов, необходимых при работе с ТМ Brunnen.

 

2006-08-30 | 

Семинар в Сочи.

Семинар в Сочи. Фото.

Семинар в Сочи. Фото 2.

15 августа в конференц-зале бизнес-центра «Олимпийский» прошёл семинар на тему «Зачем нужны ежедневники?». Мероприятие организовал Официальный дилер ТМ Brunnen в Южном федеральном округе, компания «Центр Эффективной рекламы», пригласившая как постоянных заказчиков, так и тех, кто ещё никогда не пользовался продукцией ТМ Brunnen. Семинар провёл представитель компании-поставщика. В течение полутора часов 28 слушателей, представлявших различные сферы бизнеса, от туристического до банковского, смогли узнать массу интересных фактов, как об истории торговой марки, так и о новинках предстоящего сезона. В ходе семинара были даны ответы на вопросы, интересующие любого, кто хочет приобрести для своей компании качественную продукцию. А именно: ТМ Brunnen – что это? Чем эти ежедневники лучше других? Что важнее- цена или качество? Ежедневник – бизнес-сувенир или канцелярский инструмент? Возможно ли удивить ежедневником? Мероприятие завершилось раздачей подарков от ТМ Brunnen и «Центра Эффективной рекламы», а также лёгким фуршетом. С семинара же слушатели расходились, уверенные в том, что ответом на вопрос «Зачем нужны ежедневники?» является «Это собрание нужной информации + универсальный подарок». Стоит отметить, что за день до этого в офисе компании-дилера прошёл тренинг по продажам продукции ТМ Brunnen для менеджеров по продажам.

Страница: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87 

©2018 АО «Компания А-Верс»

2019 

 
     
В Контакте Facebook LinkedIn Одноклассники