Горячая линия Brunnen +7 (495) 722-01-69
Brunnen
BRUNNEN В РОССИИ: 

Новости

 

 

2006-11-17 | 

Brunnen на Енисее.

Brunnen на Енисее. Фото.

Brunnen на Енисее. Фото 2.

Brunnen на Енисее. Фото 3.

Второй семинар из цикла «ТМ Brunnen. Зачем нужны ежедневники?» прошёл в Центральной Сибири- Красноярске во второй половине октября. Мероприятие организовала компания «Офис Лайн» - Официальный дилер ТМ Brunnen по СФО, работающий с данной ТМ не первый год. Мероприятие обещало стать весьма интересным, поскольку проводилось в формате Road- Show – наиболее модном в этом году. Новинки от ТМ Brunnen представлял координатор дилерской сети, а продукцию ТМ Тarifold представил менеджер компании СТС Австрия. На мероприятие были приглашены более пятидесяти представителей канцелярских фирм и рекламных агентств Красноярска и соседних городов, но сильная метель (одна из первых в этом году) спутала планы и до арендованного зала добралось не более двадцати наиболее активных приглашённых. Первая часть была посвящена продукции от ТМ Brunnen. Поскольку брэнд в городе достаточно известный, то больше всего гостей интересовали новинки сезона и особенности производства продукции. Из новинок очень много положительных эмоций вызвал стильный ежедневник Универсал в обложке из ярко-белого кожзама. Цвет такой обложки всегда выгодно отличит его обладателя на деловых встречах, а нанесённый на обложку логотип будет бросаться в глаза. Также очень много вопросов было задано по ежедневнику Люкс, ведь не секрет, что найти ежедневник представительского класса с возможностью именно корректной персонализации достаточно сложно! По окончании первой части среди гостей прошла викторина на знание ТМ Brunnen. Победителям были вручены подарки от «Офис Лайн» и ТМ Brunnen. Специальный приз от ТМ Brunnen – ежедневник в обложке белый Софт, также нашёл свою обладательницу. В перерыве во время кофе-брейка гости смогли поближе рассмотреть образцы продукции, где немалую часть занимали специздания- продукты, изготовленные под конкретного заказчика. Вторая часть была посвящена продукции известной ТМ Тarifold, которой год от года пользуется всё большее количество россиян. По окончании мероприятия каждый из гостей получил подборку информации и недатированный ежедневник формата А5 в подарок.

 

2006-11-16 | 

Brunnen cнова в сети.

Brunnen cнова в сети. Фото.

Очередная сеть канцелярских магазинов пополнила свой ассортимент датированной продукцией ТМ Brunnen. На этот раз ею стала «Канцелярская Мекка» из Санкт-Петербурга. Столь стремительное продвижение продукции ТМ Brunnen в розничные сети связано не только с активной позицией региональных партнёров компании, но и с реалиями рынка продаж датированной продукции - не только корпоративные заказчики с огромными тиражами, но и посетители магазинов, приобретающие 1-2 ежедневника для себя или в подарок, отдают предпочтение изделиям средней и высокой ценовой категории, как наиболее подходящим под определение «продукции бизнес-класса». Поставками продукции в сеть «Канцелярская Мекка» занимается Официальный дилер по СЗФО Группа компаний «Сектор». Адреса магазинов на сайте ТМ Brunnen в России.

 

2006-11-15 | 

Brunnen на Байкале.

Brunnen на Байкале. Фото.

Brunnen на Байкале. Фото 2.

Brunnen на Байкале. Фото 3.

В конце октября в Сибири при поддержке Официальных дилеров ТМ Brunnen прошёл цикл семинаров для торгующих организаций на тему «ТМ Brunnen. Зачем нужны ежедневники?». Ведущим на этих мероприятиях выступил координатор дилерской сети ТМ Brunnen. Старт был дан в столице Восточной Сибири- Иркутске. Мероприятие организовала компания «Графика +» - крупный игрок не только рекламно- сувенирного, но и канцелярского рынков региона, с сезона 2007 Официальный дилер в СФО по продажам ТМ Brunnen. И, несмотря на то, что всю ночь перед семинаром шёл снег, в зале собралось более сорока представителей рекламных агентств и канцелярских компаний города. Семинар получился живым и интересным: гости узнали не только ряд интересных фактов об истории становления ТМ Brunnen и изменениях фирменного знака компании, о новинках и специзданиях, о технологических особенностях производства и основных выгодных отличиях от конкурентов, о корректной персонализации изделия и многом другом… Большой популярностью на семинаре пользовалась новинка сезона- записная книжка «Мини» в обложке из натуральной кожи. В перерыве, во время кофе-брейка, и после семинара, организаторы и ведущий семинара ответили на вопросы. После семинара для гостей была проведена викторина с призами от «Графики +» и ТМ Brunnen. Также каждому из гостей в подарок был вручён недатированный ежедневник «Агенда». В любом случае, по окончании семинара все гости могли с уверенностью ответить, что ежедневник Brunnen для рекламного агентства и канцелярской фирмы - это однозначно неплохая возможность заработать! На следующий день в офисе компании прошла мини-презентация новинок для ключевых заказчиков.

 

2006-11-14 | 

ИКТ и Brunnen- традиции качества!

ИКТ и Brunnen- традиции качества! Фото.

31 октября в московской гостинице «Рэдиссон-Славянская» прошла ежегодная выставка «Кадровый менеджмент». ИКТ – традиционный участник этого самого представительного российского форума HR-менеджмента, а ТМ Brunnen традиционный спонсор стенда компании. Посетителям стенда были предложены практически все направления обучения работе с персоналом. В экспозиции ИКТ представлены курсы и мастер-классы, семинары и тренинги по кадровому менеджменту, которые существуют в Институте уже на протяжении нескольких лет и неизменно пользуются успехом. На стенде компании была проведена лотерея, где призами выступили: полезные книги, фирменные калькуляторы, канцелярские принадлежности, оригинальные сувениры. Главный приз – Сертификат, позволяющий пройти обучение в ИКТ со значительной скидкой. Специальный приз от ТМ Brunnen- блокнот в обложке из настоящего листового алюминия! Но даже те, кому не повезло в лотерее, не ушли со стенда ИКТ без подарка. Первым ста посетителям стенда, оставившим визитные карточки, в подарок был вручён недатированный ежедневник «Агенда» формата А5. На стенде присутствовал координатор дилерской сети ТМ Brunnen, отвечавший на вопросы гостей стенда о торговой марке.

 

2006-11-13 | 

Имиджевая реклама- это выброшенные деньги или инвестиции в будущее?

Имиджевая реклама- это выброшенные деньги или инвестиции в будущее? Фото.

Имиджевая реклама- это выброшенные деньги или инвестиции в будущее? Фото 2.

Тема могла бы звучать и так: Можно ли сделать прибыльным имидж? -Построение имиджа- кому это нужно? -Затраты на рекламу- неизбежное зло или индикатор вашего состояния? … Но основной вопрос, который мы задаём сами себе: Зачем мне это нужно? На этот и ряд других вопросов попытались найти ответ участники конференции в месте с её ведущим – координатором дилерской сети ТМ Brunnen. Конференция прошла 03 ноября в ресторане «Жемчужина» и собрала самых активных участников бизнес-сообщества Нижнего Тагила и Екатеринбурга. Организатором конференции выступило одно из крупнейших рекламных агентств Урала- Экипаж. …Ценность бренда, факты, объёмы рынка BTL услуг и сравнение западных и российских показателей, особенности Уральского рынка рекламы – в ходе конференции удалось коснуться всех этих животрепещущих вопросов! Но особое внимание было уделено такому сегменту рынка, как рекламно- сувенирная продукция. В среде специалистов рекламного бизнеса принято считать, что рекламно- сувенирная продукция обязана своим появлением одному из коммивояжеров американской страховой компании, который в середине XIX века додумался снабдить свои рекламные карточки календарным блоком. Прошло 50 лет, и к началу XX века в качестве рекламных сувениров уже использовались не только карандаши и карточки, но и тенты для автофургонов и даже лошадиные попоны. Сегодня к бизнес-сувенирам можно отнести любые подарки – предметы обихода, офисные, деловые аксессуары, несущие на себе логотип и реквизиты компании или любую другую рекламную информацию. Особое место занимает философия корпоративного сувенира, его соответствие корпоративным и командным понятиям. Корпоративная культура предполагает, что продумано все до мелочей. Все предметы, которыми пользуются сотрудники, обязательно должны иметь логотип. Он может быть размещен на обивке стульев, на ковриках для компьютерных мышек. При этом если вещь качественная, если она облегчает выполнение служебных обязанностей, то логотип будет работать даже на подсознательном уровне: фирма заботится обо мне. Если работа связана с разъездами, как, например, у рекламных и страховых агентов, коммивояжеров, то служащих имеет смысл обеспечить портфелями, сумками с четким логотипом. Если вещи добротные, удобные, ими обязательно будут пользоваться, что также положительно скажется на имидже компании. Если все продумано, сделано со вкусом, то отдача будет обязательно. Даже в туалетах на емкостях с жидким мылом, на контейнерах с бумагой специалисты советуют размещать логотип компании. Корпоративная культура предполагает создание особого настроя. Некоторые компании заказывают в свои офисы не только фирменные кружки и блокноты, но и конфеты, шоколадки, сахар в пакетиках со своим логотипом. С одной стороны, это приятно сотрудникам фирмы, а с другой - позволяет укрепить ее положительный имидж, когда во время переговоров гостям предлагают чай в корпоративном стиле. Также в ходе конференции были даны общие рекомендации по выбору бизнес-сувениров, разобраны 3 основных группы поставщиков сувениров, их сильные и слабые стороны. В перерыве организаторы и ведущие конференции смогли ответить на вопросы, посвященные данной теме. Во второй части на примере ТМ Brunnen был показан правильный выбор, персонализация и применение такого продукта, как ежедневник. Оказалось, что ежедневник не такой уж «избитый» подарок. Ежегодно производители стараются не только улучшить качество существующих изделий, но и выпускают на рынок до 30% абсолютно новых изделий, как снаружи, так и внутри. На конференции такой вещью стал ежедневник формата А4 в обложке из листового алюминия. После второй части организаторы провели викторину среди гостей, где подарками выступила, естественно, продукция от ТМ Brunnen. Самый активный участник получил специальный приз от ведущего- записную книжку "Мини". Закончилась конференция фуршетом в японском стиле и раздачей подарков всем гостям. Это мероприятие в очередной раз подтвердило 4- ый пункт закона об обмене, который был открыт классиком американского менеджмента Роном Хаббардом в 1982 году.

Страница: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87 

©2018 АО «Компания А-Верс»

2019 

 
     
В Контакте Facebook LinkedIn Одноклассники