Горячая линия Brunnen +7 (495) 722-01-69
Brunnen
BRUNNEN В РОССИИ: 

Новости

 

 

2007-12-21 | 

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 2.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 2. Фото.

Вторая ежегодная дилерская поездка в Германию. Поездка прошла с 23 по 27 мая 2007 года. Были приглашены 4 компании, добившиеся значительных успехов в сезоне 2007. РИА Вэлком (Москва), АртКрафт подарки и сувениры (Санкт-Петербург), ПС Стандарт (Ярославль), Экипаж (Нижний Тагил) – всего 6 человек приняли приглашение и в сопровождении 4-х представителей ТМ Brunnen в России отправились на родину ежедневников Brunnen. Помимо производства и современнейшей логистики в Heilbronn, группа посетила шоурум ТМ Brunnen площадью более 300 м2, фабрику по изготовлению обложек для продукции в Teichröda (Восточная Германия). Перед участниками группы выступили г- н Harald Beoletto (директор по экспорту) и г-н Alexander Weber (продакт-менеджер по Восточной Европе). Также всю поездку группу сопровождал сотрудник отдела экспорта Valentin Petrushin. Помимо рабочей, была и культурная программа. Группа посетила старинные замки, покаталась на пароходе по озеру, прогулялась по Боденскому ботаническому саду, побывала на экскурсии по автозаводу Audi, музее техники и тп. Мы уверены, что все участники поездки получили заряд положительной энергии к сезону.

 

2007-12-20 | 

То, о чём мы не успели написать в этом году…Часть 1.

То, о чём мы не успели написать в этом году…Часть 1. Фото.

То, о чём мы не успели написать в этом году…Часть 1. Фото 2.

То, о чём мы не успели написать в этом году…Часть 1. Фото 3.

То, о чём мы не успели написать в этом году…Часть 1. Фото 4.

То, о чём мы не успели написать в этом году…Часть 1. Фото 5.

То, о чём мы не успели написать в этом году…Часть 1. Фото 6.

То, о чём мы не успели написать в этом году…Часть 1. Фото 7.

Завершается 9-ый предъюбилейный сезон ТМ Brunnen в России. В этом году команда по продвижению Brunnen работала в таком напряжённом режиме, что не всегда успевала перевести все события и достижения в письменный вид… Сейчас, под занавес сезона, появилась возможность написать об этом. В 4-х частях. Часть 1. Семинары и конференции. ТМ Brunnen- практически единственная марка ежедневников в России, рискующая проводить мероприятия летом и собирать полные залы. 03.07.07. конференция в Иркутске. Тема конференции «Персонализированная продукция- как элемент фирменной этики». Организатор- «Графика+», Официальный дилер ТМ Brunnen в СФО. Более 80 слушателей, из числа корпоративных заказчиков, в течение 4- х часов узнали много интересного от координатора дилерской сети ТМ Brunnen Андрея Ильина. На семинаре со вступительной речью выступил профессор ИГУ, рассказавший о корпоративной этике. Кстати, именно на этой конференции было разыграно более 25 призов для посетителей. Ещё один рекорд от ТМ Brunnen! 22.08.07. семинар в Казани. Тема семинара «Ежедневники Brunnen- несомненная имиджевая составляющая». Организатор- «Рекламист», Официальный дилер ТМ Brunnen в ПФО. Семинар посетили 22 представителя из 15 рекламных агентств города. 3-х часовой семинар провёл координатор дилерской сети Андрей Ильин. 24.08.07. семинар в Ульяновске. Тема семинара «Использование бренда в корпоративной культуре предприятия». Организатор- «Кумир», многолетний дилер ТМ Brunnen в ПФО. 18 крупных корпоративных заказчиков региона прислали на семинар 26 своих представителей, к которым с вводной обратился г-н Кудинов В.Г. – генеральный директор ЗАО Компании «Кумир». Далее 2 с половиной часа семинар вёл координатор дилерской сети Андрей Ильин. 13.09.07. часовой закрытый мастер-класс в рамках московской выставки «Бизнес-сувениры и подарки». Более 30 представителей рекламных агентств и торгующих компаний, работающих с ТМ Brunnen, из Ярославля, Воронежа, Тольятти, Санкт-Петербурга и Москвы приехали, чтобы узнать всё о новинках 2008 и получить заряд бодрости от координатора дилерской сети Андрея Ильина. Фактически же мастер- класс растянулся на 2 часа. Организаторы выставки позже отмечали, что это был самый массовый семинар на выставке, ведь часть присутствующих буквально стояла в проходах, поскольку им не хватило мест. 04.10.07. часовой мастер-класс в рамках выставки «Бизнес-сувениры и подарки» в Екатеринбурге. Около 20 гостей из 17 компаний Екатеринбурга, Тюмени и Нижнего Тагила не покинули зал и до конца с интересом слушали координатора дилерской сети Андрея Ильина, которому пришлось выступать при неработающем проекторе и микрофоне. РА «Экипаж»- Официальный дилер по УФО и организатор данного мероприятия никак не смог прокомментировать столь «своевременный» отказ техники. 05.10.07. неформальный «Круглый стол» для крупнейших субдилеров по продажам ТМ Brunnen в Челябинске. Организатор- ТД «Префект Медиа Холдинг», Официальный дилер ТМ Brunnen в УФО. 7 представителей 4-х торговых компаний-субдилеров провели 3-х часовую неформальную встречу с координатором дилерской сети Андреем Ильиным. В частности, обсуждались вопросы по наполняемости склада в Челябинске, новинкам сезона 2008, строились планы на будущий сезон. Это неполный список встреч с нашими партнёрами и заказчиками, о которых мы не успели рассказать своевременно. За кадром осталась масса тренингов, презентаций и семинаров, проведённых командой ТМ Brunnen в 2007 году в офисах и торговых залах, выездах непосредственно к заказчику вместе с дилером и тп…

 

2007-12-17 | 

Brand1Roadshow – новый уровень.

Brand1Roadshow – новый уровень. Фото.

Brand1Roadshow – новый уровень. Фото 2.

Конфедерация 7-ми ведущих мировых канцелярских брендов, объединённая в России под маркой Brand1Roadshow, вышла на новый виток. Это нашло отражение в немецком журнале BusinessPartner №11-12, где на стр.41- 43 размещена статья Die Eroberung der “russischen Seele”. В статье подробно описана осенняя конференция Brand1Roadshow, прошедшая в Санкт-Петербурге, а также дана интересная фотоподборка. Со статьёй можно ознакомиться здесь: http://www.pbs-business.de/inhalt/1712- Die_Eroberung_der_russischen_Seele/

 

2007-12-13 | 

И смех и…

И смех и… Фото.

Популярность календарной продукции ТМ Brunnen, которая в следующем году отмечает 10-летие в России, вышла на новый виток. Особенно это касается новинок, оригинальностью которых ТМ радует год от года своих почитателей. Это и недатированный ежедневник КВАДРО, который заказчики прозвали Luxury Book, и ряд других изделий… В этот раз «жертвой» поклонников ТМ Brunnen стал еженедельник Тайм-Центр, буквально встряхнувший в этом сезоне рынок продаж календарной продукции России. На очень популярном сегодня портале для одноклассников некто зарегистрировался под именем Тайм Центр, разместив на лицевой странице непосредственно изображение еженедельника. Вот так прокомментировал это событие координатор дилерской сети ТМ Brunnen Андрей Ильин: «Отрадно, что марка Brunnen стала настолько популярна, что под именами наших изделий регистрируются на сайтах. Скорее всего, этот человек просто приобрёл наш Тайм-Центр, который пришёлся ему по вкусу. Причём настолько, что он решился отблагодарить нас таким вот способом. Мы не приветствуем подобную рекламу, но всё равно, очень приятно…»

 

2007-12-12 | 

Заключительные конференции BRAND 1 ROADSHOW в 2007 году

Заключительные конференции BRAND 1 ROADSHOW в 2007 году Фото.

Заключительные конференции BRAND 1 ROADSHOW в 2007 году Фото 2.

Заключительные конференции BRAND 1 ROADSHOW в 2007 году Фото 3.

Союз семи мировых брендов провел заключительные региональные конференции BRAND 1 ROADSHOW в 2007 году в южных городах России, в Ростове-на-Дону 21 ноября и в Краснодаре 23 ноября. Устроители и в этот раз придерживались привычной схемы проведения мероприятия. Организаторы, ведущие производители офисных товаров ACCO Brands, Avery Dennison Zweckform, Brunnen, DURABLE, 3M, Sсhwan-STABILO и Zoom, рассказывали как об особенностях и преимуществах представленных товаров, так и о мировых тенденциях офисной индустрии. Информативная насыщенность презентаций позволила каждому гостю найти в ней то, что нужно ему: понимание, как действует устройство; в чем его особенность - отличие от аналога; преимущество, которое получает потребитель и продавец и многое другое. Как говорится, «Театр начинается с вешалки…», а BRAND 1 ROADSHOW начинается с экспозиции, где все товары можно было не просто увидеть, а потрогать, и испытать в действии, пообщаться с представителями брендов и задать вопросы. Конференцию в Ростове-на-Дону посетили около 40 представителей ключевых канцелярских операторов города. Событие проходило в Выставочном центре" Вертол Экспо". «Сами не зная того, мы выбрали один из самых прогрессивных конференц-залов, чем очень сильно порадовали гостей». –говорит Изабелла Мангасарян, DURABLE. Как истинные представители ROADSHOW организаторы покатились дальше в сторону моря –в город Краснодар. Конференцию в Краснодаре посетили 35 человек. Конференц зал гостиницы" Интурист -Краснодар", где проводилось следующее мероприятие, был большим с высокими окнами, колоннами и настоящей концертной сценой. Все это создало атмосферу чинности и благородности прошлого века (как съезд КПСС). BRAND 1 ROADSHOW для организаторов является очень важной частью работы. Непосредственное общение с представителями диллеров, позволяет. Достичь лучшего понимания спроса и потребностей в регионах. Участники альянса BRAND 1 ROADSHOW высоко оценивают результаты своего сотрудничества. В 2007 году было проведено 8 конференций в городах: Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Красноярск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Краснодар. Беспрецедентные для российского рынка конференции во всех городах вызывали неизменный интерес. Организаторы решили продолжить свое победное шествие по городам России и в следующем году. "В следующем году у нас есть планы посетить те города, в которые не удалось съездить в этом году. Также есть ряд новых интересных идей, которые мы обязательно воплотим, что сделает наши конференции ещё полезнее для региональных партнёров",- отметил координатор дилерской сети Андрей Ильин.

Страница: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87 

©2018 АО «Компания А-Верс»

2019 

 
     
В Контакте Facebook LinkedIn Одноклассники