Горячая линия Brunnen +7 (495) 722-01-69
Brunnen
BRUNNEN В РОССИИ: 

Новости

 

 

2008-02-08 | 

Юбилейный имидж.

Юбилейный имидж. Фото.

Подразделение компании, занимающееся продвижением ТМ Brunnen в России представило имидж, посвящённый предстоящему 10-му сезону в РФ, в виде серебряной монеты. Как отметил Андрей Ильин, координатор дилерской сети ТМ Brunnen в России: «Д ля нас важно отметить тот факт, что ТМ Brunnen будет радовать своих заказчиков качественной продукцией уже 10-й сезон. Также, при создании имиджа, для нас было важно, чтобы он не отвлекал от основного логотипа ТМ. Поэтому для него и был выбран серебряный цвет. Мы планируем в течение года вместе с нашими дилерами размещать указанное изображение на всех рекламных материалах, каталогах, прайслистах, сайтах, связанных с ТМ Brunnen. Единая символика будет способствовать упрочнению имиджа ТМ в глазах потребителей, а соответственно и росту продаж продукции».

 

2008-01-23 | 

ТМ Brunnen в Олимпийском Сочи на выставке "Курорты и туризм 2008"!

ТМ Brunnen в Олимпийском Сочи на выставке

В Сочи состоялась крупнейшая в году выставка "Курорты и туризм", которая, по традиции, открывает туристический сезон в России. Размах выставки не только в количестве участников, а в этом году в Сочи прибыло более 320 экспонентов, но и в географии - присутствовали участники из более чем 20-ти зарубежных стран. Гостями выставки стали более 5 000 человек, из них свыше 70% - специалисты и руководители высшего и среднего звена, из городов - Сочи, Анапа, Геленджик, Краснодар, Ростов, Москва, регион КМВ. ТМ Brunnen совместно с ООО "Центр эффективной рекламы" активно использовали площадку выставки для повышения известности Торговой Марки и укрепления ее позиций в деловых кругах на Юге России. В прошедшем году ТМ Brunnen выбрали для себя Городское Собрание Сочи, Дирекция Федеральной дороги, "Тоннельный отряд 44", строймаркеты "Ледива" и "Стройкаприз" и еще целый ряд фирм и организаций... В рамках выставки удалось пообщаться с руководителями и высокопоставленными менеджерами более чем 300 санаториев, пансионатов и отелей, турфирм и экскурсионных бюро, а также со многими предприятиями - поставщиками товаров и услуг для санаторно-курортной и гостиничной сферы. Все посетителям стенда "Центра эффективной рекламы" были вручены каталоги и календари ТМ Brunnen, вручены фирменные пакеты. Яркие и красочные цвета ТМ Brunnen были очень заметны на выставке, что однозначно подчеркнули многие участники и гости мероприятия. По итогам выставки были достигнуты договоренности со многими предприятиями о начале сотрудничества либо, о расширении сотрудничества на предмет приобретения изделий ТМ Brunnen. Особо многие "старые" Заказчики подчеркивали, что качество тиснения на изделиях ТМ Brunnen отличается от конкурентов в лучшую сторону.

 

2007-12-29 | 

Официальным Дилерам и Партнёрам ТМ Brunnen в России.

Официальным Дилерам и Партнёрам ТМ Brunnen в России. Фото.

Дорогие Дилеры и Партнёры, ТМ Brunnen выражает почтение и рада сообщить, что подошёл к концу 9-ый, предъюбилейный сезон. Сезон- показавший, что мы- единая команда, нацеленная только на победу! Удачи! Радости! Счастья вам! Спасибо, что вы есть и любите нас! С Новым Годом! С уважением, коллектив ТМ Brunnen в России.

 

2007-12-27 | 

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 4.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 4. Фото.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 4. Фото 2.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 4. Фото 3.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 4. Фото 4.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 4. Фото 5.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 4. Фото 6.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 4. Фото 7.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 4. Фото 8.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 4. Фото 9.

Конференции Brand1RoadShow. Эта конференция - совместный проект 7 ведущих мировых канцелярских брэндов. Acco Brands, Avery Zweckform, Brunnen, DURABLE, 3M, Stabilo и ZOOM провели конференции в 8 городах Урала, Приволжья, Юга и Северо-Запада страны. 2 конференции прошли в Москве в рамках канцелярских выставок. Мы подробно рассказали о конференциях в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Но «за кадром» остались не менее важные конференции в Екатеринбурге, Самаре, Красноярске, Новосибирске и Санкт-Петербурге. 6 апреля 2007 г. Екатеринбург. Конференция вызвала огромный интерес у игроков канцелярского рынка Уральского региона. Более 90 человек посетили мероприятие. Многие из них приехали на конференцию из других городов: Челябинска, Кургана, Нижнего Тагила. Кстати, все партнёры ТМ Brunnen пришли на конференцию в корпоративных галстуках и платках, ещё раз продемонстрировав командный стиль в деле продвижения ТМ. 18 мая 2007 г. Самара. Именно в этот день Самара стала центром международного внимания в связи с проведением саммита Евросоюза. Несмотря на сложности передвижения, связанные с повышенными мерами безопасности, в работе конференции «Brand 1 Roadshow» приняли участие более 60 представителей основных компаний канцелярского рынка из Самары, Саратова, Тольятти, Ульяновска, и Бузулука. 20 июня 2007 г. Красноярск. Седьмым участником проекта стала ТМ Zoom. Для неё выступление в Красноярске стало дебютным. Мероприятие посетили более 30 операторов канцелярского рынка Сибири из Красноярска, Абакана и других городов, продемонстрировавших неподдельный интерес к брэндам, представленных на конференции. Так, г-жа Марина Шеленкова (Офис Лайн, Красноярск), сказала: «Только в ходе этой конференции я почувствовала себя настоящей канцелярщицей, получила огромный заряд бодрости на год вперёд! Очень приятно осознавать, что ты являешься частью такого прекрасного сообщества и, несмотря на то, что живём мы и работаем в разных регионах, нас объединяет одно - любовь и профессиональное отношение к нашей работе. Спасибо вам!» 22 июня 2007 г. Новосибирск. 67 представителей торговых компаний из Новосибирска, Томска, Омска и Барнаула приехали на мероприятие, чтобы пообщаться с представителями Brand 1 Roadshow. 19 сентября г.Санкт-Петербург. Гостями стали 81 представитель канцелярских компаний и рекламных агентств города. Обычно посетители подобных мероприятий- это профессионалы в своей отрасли. Поэтому и диалог на конференции получился интересный и полезный. Ведущим Питерской конференции стал Якушин Сергей- коммерческий директор компании-поставщика ТМ Brunnen в Россию. Весенняя и осенняя московские конференции в рамках канцелярских выставок собрали в общей сложности чуть более 50 человек из Москвы и регионов. Стоит отметить, что бессменным докладчиком по продукции ТМ Brunnen на всех конференциях был Андрей Ильин, координатор дилерской сети ТМ Brunnen в России. На всех мероприятиях огромную помощь и поддержку оказывали Официальные дилеры ТМ Brunnen на местах.

 

2007-12-24 | 

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 3.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 3. Фото.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 3. Фото 2.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 3. Фото 3.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 3. Фото 4.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 3. Фото 5.

То, о чём мы не успели написать в этом году… Часть 3. Фото 6.

3. Выставки. В этом году ТМ Brunnen была наиболее мощно представлена на всех московских и региональных выставках. Этот результат достигнут засчёт того командного духа, который ТМ Brunnen в России старается привить всей дилерской сети. 4-6 сентября 2007 г. Санкт-Петербург. III-я специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки» + ВДРХ 2007. ТМ Brunnen представлена на стендах компаний АртКрафт подарки и сувениры, Калейдоскоп, Особые подарки. 11-14 сентября 2007 г. Москва. VII-я международная специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки» 2007. ТМ Brunnen представлена непосредственно на стенде компании-поставщика, а также на стендах компаний Деко и Калейдоскоп. 18-20 сентября 2007 г. Новосибирск. IV-я специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки» 2007. ТМ Brunnen представлена на стенде компании Калейдоскоп. 24-27 сентября 2007 г. Москва. Специализированная выставка «СКРЕПКА- ЭКСПО осень 2007». ТМ Brunnen представлена непосредственно на стенде компании-поставщика, а также на стенде компании DNA Office. 25-27 сентября 2007 г. Нижний Новгород. II-я специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки» 2007. ТМ Brunnen представлена на стенде компании Торнадо. 3-5 октября 2007 г. Екатеринбург. V-я специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки» 2007. ТМ Brunnen представлена на стендах компаний АртКрафт подарки и сувениры, Калейдоскоп, Экипаж и Крик Центр. Ни одна другая торговая марка ежедневников не была так массово представлена на этой выставке. Помимо этих профильных выставок, наши партнёры представляли продукцию Brunnen и на параллельных выставках. Мурманск, Москва, Тольятти, Ярославль, Сочи, Челябинск, Ростов-на-Дону – вот лишь неполный список городов, где наши партнёры работали на стендах с продукцией Brunnen.

Страница: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87 

©2018 АО «Компания А-Верс»

2019 

 
     
В Контакте Facebook LinkedIn Одноклассники