Горячая линия Brunnen +7 (495) 722-01-69
Brunnen
BRUNNEN В РОССИИ: 

Новости

 

 

2008-04-03 | 

В Сочи прошла выставка «СУВЕНИРЫ и ПОДАРКИ»

В Сочи  прошла  выставка  «СУВЕНИРЫ и ПОДАРКИ» Фото.

В Сочи  прошла  выставка  «СУВЕНИРЫ и ПОДАРКИ» Фото 2.

С 1 по 3 марта 2008 года в экспо-центре гостиницы «Жемчужина» прошла профильная выставка «СУВЕНИРЫ и ПОДАРКИ 2008». Выставка состоялась под эгидой Русской Ассоциации производителей и поставщиков сувенирной продукции (РАППС). На центральном стенде выставки фирмой «Центр эффективной рекламы» гостям и участникам выставки была представлена продукция таких известных торговых марок, как BRUNNEN, SENATOR, SOL`S, «ПРОЕКТ 111». Представленные образцы и каталоги продукции вызвали серьезный интерес, в ходе выставки были достигнуты ряд договоренностей о сотрудничестве. Круглый стол под эгидой РАППС В рамках выставки был также проведен круглый стол «Сувениры и подарки – неотъемлемая часть имиджа компании», на котором с докладом о состоянии сочинского сувенирного рынка выступил генеральный директор «Центра эффективной рекламы», председатель Комитета Торгово- промышленной Палаты г. Сочи по маркетингу и рекламе, Дмитрий Владимирович Богданов. В дискуссии активно участвовали представители и фирм-поставщиков из Москвы, и фирм-Заказчиков данной продукции из Сочи. Новый импульс для сувенирного рынка В целом выставка «СУВЕНИРЫ и ПОДАРКИ», организованная выставочной компанией «СОУД» придала серьезный импульс развитию сувенирного рынка города Сочи, что особенно актуально в свете победы города Сочи в борьбе за право приема Зимних Олимпийских Игр 2014 года.

 

2008-02-15 | 

Приглашаем на выставку!

Приглашаем на выставку! Фото.

Уважаемые партнёры, ТМ Brunnen в России рада вас пригласить на выставку Дизайн+Реклама, которая пройдёт с 4 по 7 марта 2008 года в ЦДХ на Крымском валу. На стенде Вы сможете получить образцы материалов, посмотреть наиболее интересные специздания сезона 2008, получить квалифицированные консультации по продукту от лучших менеджеров по продажам ТМ Brunnen. Стоит отметить, что стенд ТМ Brunnen на этой выставке будет изготовлен с применением технологии AirSystem. Также, в рамках «Дня сувенирной продукции» (5 марта) с 15 до 16:00 в конференц-зале выставки пройдёт ОТКРЫТЫЙ мастер класс по продажам продукции ТМ Brunnen. В ходе мастер класса вы узнаете о топовых и провальных позициях от ТМ Brunnen, особенности продаж некоторых видов календарной продукции, разбор специзданий сезона 2008, отличия от конкурентов. Каждый посетитель мастер класса получит раздаточные материалы, карту обложек и образцы продукции. Ведущий мастер класса- координатор дилерской сети Андрей Ильин. Ждём вас! С УВАЖЕНИЕМ, КОМАНДА ТМ BRUNNEN.

 

2008-02-13 | 

ФИНАЛЬНАЯ АКЦИЯ.

ФИНАЛЬНАЯ АКЦИЯ. Фото.

С января идёт спад по продажам датированной продукции? Стало поступать меньше заказов, а телефоны в офисе молчат? У ТМ Brunnen в России нет таких проблем! 10 февраля ТМ Brunnen в России был дан старт ФИНАЛЬНОЙ АКЦИИ сезона 2008. В ФИНАЛЬНОЙ АКЦИИ участвуют всего лишь 4 продукта из коллекции 2008. О ФИНАЛЬНОЙ АКЦИИ МОЖНО СКАЗАТЬ, КАК О ПОСЛЕДНЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРАБОТАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА ПРОДУКЦИИ СЕЗОНА 2008! ЗАРАБОТАТЬ НЕ ЗАВТРА, А СЕЙЧАС! ЗА КАЖДОЕ ПРОДАННОЕ ИЗДЕЛИЕ! И ЭТО ПРАВДА! «Я лично прослежу, чтобы каждый менеджер компании-дилера, принявший участие в ФИНАЛЬНОЙ АКЦИИ получил честно заработанную премию», - сказал Андрей Ильин, координатор дилерской сети ТМ Brunnen в России. Подробности о проходящей ФИНАЛЬНОЙ АКЦИИ можно уточнить у персонального менеджера. ФИНАЛЬНАЯ АКЦИЯ финиширует 31 марта 2008 года.

 

2008-02-12 | 

Итоги Акции.

Итоги Акции. Фото.

Подведены итоги прошлогодней Акции, посвященной неожиданной победе сборной России по футболу над сборной Англии. Акцию проводила ТМ Brunnen в России. В Акции приняли участие все партнёры и дилеры данной ТМ от Мурманска до Владивостока. Всего в Акции приняли участие около 150 представителей из более чем 60 компаний. «Изначально Акция планировалась сроком в 1 месяц, но по просьбе партнёров продлили её ещё на один, добавив ряд дополнительных условий. Так, в случае выхода сборной России в финальную стадию ЧЕ- 2008, мы пообещали всем участникам в полтора раза увеличить количество набранных баллов. Что и было сделано. Уверен, что это добавило немного драйва в нашу и без того динамичную Акцию»,- отметил координатор дилерской сети ТМ Brunnen Андрей Ильин. Самыми результативным участником Акции оказалась Рефельд Ольга из московской компании ЭйДжиДиПи, набравшая более 12000 баллов и оставившая далеко позади всех участников Акции. В командном же зачёте с 17000 баллами лидером стала московская компания Август Борг. На набранные баллы каждый участник мог выбрать призы из списка. Более 70 подарочных сертификатов известной сети по продаже электроники, 11 ящиков шампанского, 7 карт оплаты операторов сотовой связи, 4 LCD монитора, 1 спортивный глушитель и ряд других не менее ценных и полезных призов выбрали участники Акции.

 

2008-02-08 | 

Brand1RoadShow. Второй сезон.

Brand1RoadShow. Второй сезон. Фото.

Уважаемые партнёры, приглашаем вас посетить первую в этом году конференцию Brand1RoadShow, которая пройдёт 20 февраля 2008 года в конференц-зале Сафар-отеля города Казани. В программе выступления представителей семи ведущих мировых канцелярских брендов, фуршет, розыгрыш призов... Ждём вас!

Страница: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87 

©2018 АО «Компания А-Верс»

2019 

 
     
В Контакте Facebook LinkedIn Одноклассники