Горячая линия Brunnen +7 (495) 722-01-69
Brunnen
BRUNNEN В РОССИИ: 

Новости

 

 

2008-05-05 | 

КОНФЕРЕНЦИЯ Brand1Roadshow в Уфе!

КОНФЕРЕНЦИЯ Brand1Roadshow в Уфе! Фото.

Уважаемые Господа! Приглашаем Вас принять участие в региональной конференции Brand1Roadshow которая пройдет 20 мая в г.Уфа в конференц-зале ФорумЦентра по адресу: ул. К.Маркса дом 20. В рамках конференции Вы услышите доклады крупнейших производителей офисной продукции: 3М, ACCO Brands, Avery-Zweckform, Brunnen, DURABLE, Schwan-STABILO,Zoom. 12:00 Начало регистрации и работа экспозиции. 13:00 Презентация Zoom 13:30 Презентация ACCO Brands 14:00 Презентация Avery-Zweckform 14:30 Презентация Brunnen 15:00 Кофе-брейк 15:30 Презентация DURABLE 16:00 Презентация Schwan-STABILO 16:30 Презентация 3М 17:00 Фуршет Все участники конференции получат комплект раздаточных материалов и диск с презентациями докладчиков в обмен на визитку. Ждем Вас! Команда Brand1Roadshow

 

2008-05-04 | 

Письмо по итогам Первого Федерального интервью.

Письмо по итогам Первого Федерального интервью. Фото.

Уважаемые партнёры, Благодарим вас за участие в Первом Федеральном интервью от ТМ Brunnen в России. Ваша активность помогает нам правильно ориентироваться при подготовке новой коллекции ежедневников и избегать ошибок при продвижении ТМ в России. Мы уверены, что только доверительные партнёрские отношения, культивируемые ТМ Brunnen не первый сезон, способны приносить ощутимые результаты как в плане продаж, так и в росте популярности нашей ТМ в России. Как мы и обещали, первым 10 счастливчикам, приславшим заполненное интервью, ТМ Brunnen вручает подарки! В этот раз ими стали стильные записные книжки Мини из недатированной коллекции Brunnen. Удачных продаж! С уважением, команда ТМ Brunnen в России.

 

2008-04-29 | 

Рынок рекламы.

Рынок рекламы. Фото.

22-23 апреля, в Ростове-на-Дону прошла выставка "V элемент. Рынок рекламы." На стенде РА Идеал, наряду с традиционной для летнего сезона продукцией, были представлены новинки коллекции BRUNNEN 2008. Все посетители стенда получили каталог продукции BRUNNEN 2008, а также возможность получить в подарок футбольный мяч с символикой BRUNNEN при условии заключения договора на поставку ежедневников 2009 до 1 сентября 2008 года.

 

2008-04-15 | 

Итоги Финальной Акции.

Итоги Финальной Акции. Фото.

Подведены итоги 2-х месячной Финальной Акции, посвящённой ликвидации коллекции Brunnen сезона 2008. В Акции участвовало всего 5 продуктов от ТМ Brunnen. Абсолютным лидером по итогам Акции стала компания Август Борг. Команда ТМ Brunnen в России благодарит всех партнёров, принявших участие в Финальной Акции!

 

2008-04-10 | 

Весенний Brunnen. Итоги выставки.

Весенний Brunnen. Итоги выставки. Фото.

Весенний Brunnen. Итоги выставки. Фото 2.

Весенний Brunnen. Итоги выставки. Фото 3.

Весенний Brunnen. Итоги выставки. Фото 4.

ТМ Вrunnen в очередной раз приняла участие в весенней выставке рекламной индустрии Дизайн и Реклама 2008. В этот раз выставка разместилась в ЦДХ на Крымском валу. Эта выставка на протяжении 14 лет каждую весну знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, которые появились на рынке за год. Ежегодно в ней принимают участие не менее 350 экспонентов, а число зарегистрированных посетителей в этом году перевалило за 25000. Дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров на местах продаж, дизайн и строительство выставочных стендов, сувенирная продукция – все 6 разделов могли заинтересовать посетителей выставки. Поскольку весна- это время подведения итогов прошедшего сезона для производителей и поставщиков календарной продукции, ТМ Brunnen старается сделать стенды, которые просто будут радовать глаз, не забывая при этом рекламировать и сам брэнд и дилерскую сеть, работающую с продуктом. Вот и в этот раз был создан стенд, достойных конкурентов которому просто не нашлось. Имиджевая площадка, центром которой стали огромные часы, олицетворяющие один из девизов марки - «Стиль времени», яркое панно, изготовленное с применением революционной технологии AIRSYSTEM, приходящее в движение от любого дуновения или проходящего человека, интересная раздатка… Всё это позволило приковать внимание почти всех посетителей выставки и большинства экспонентов. «Стильный», «гламурный», «лучший» - такими эпитетами награждали стенд ТМ Brunnen посетители, устраивавшие на его фоне настоящие фотосессии. Партнёры ТМ Brunnen отмечали, что подобная подача брэнда даёт сильный эффект, в разы увеличивая число почитателей качественной продукции ТМ Brunnen. Также, во второй день выставки, названный организаторами «Днём сувенирной продукции», ТМ Brunnen организовала «Первый открытый мастер-класс по продажам ТМ Brunnen». Стоит отметить, что проведение подобных мероприятий весной весьма рискованно из-за сезонного спада интереса и продавцов и заказчиков к календарной продукции. Ряд производителей ежедневников не рискуют проводить открытые мероприятия даже осенью, боясь низкой посещаемости. Но из любого правила есть исключение. Это лишний раз подтвердил мастер-класс от ТМ Brunnen, собравший более 60 слушателей со всей России. По оценкам посетителей, это было самое посещаемое мероприятие в рамках «Дня сувенирной продукции». Мастер-класс традиционно провёл координатор дилерской сети ТМ Brunnen в России Андрей Ильин. «Для нас предстоящий сезон 2009 является юбилейным 10-м в РФ. В этом году мы готовы приложить максимум усилий, чтобы сезон прошёл не просто хорошо, а отлично. Отрадно, что это понимают и наши дилеры, прилагающие массу усилий на местах. Эта выставка для нас – неплохая платформа для успешного старта предстоящего сезона. Отдельное спасибо тем, кто нашёл время посетить стенд нашей торговой марки и мастер-класс. Уверен, предстоящий сезон окончательно закрепит в умах заказчиков аксиому – «Качественно - это только Brunnen!» ,- отметил Андрей Ильин.

Страница: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87 

©2018 АО «Компания А-Верс»

2019 

 
     
В Контакте Facebook LinkedIn Одноклассники